3Д mapping – это особенное направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.
Эта технология позволяет при поддержки видеопроекции модифицировать зрительные свойства определенного объекта, а также она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.
Данная неповторимая рекламная разработка, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.
В каком месте употребляется 3D mapping, как и зачем
Можно смело утверждать, что в этот момент конкретно 3d mapping на зданиях считается тем единственным направлением в рекламной промышленности, которое продолжает развиваться бешеными темпами, каждый день получая тысячи и тысячи поклонников.
Именно 3D mapping распространился по Интернету сотней различных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.
Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве главного развлекательного момента для празднования Дня города, больших муниципальных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как фейерверк, стали подменять его 3D mapping аналогом.
В свою очередь интерьерный 3D mapping стал постоянным гостем на различных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.
Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных стендов, демонстраций автомобилей и остальных товаров.
Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.
Как и в случае с празднованием огромных праздников для неограниченной аудитории региона или целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще приобретает главную роль для художественного оформления окружающего места – в особенности обширно используется проекция на стену.
Целые шоу-программы, концерты, а также цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций различной степени сложности.
Всё чаще стали появляться маркетинговые мероприятия, которые сделаны, прежде всего, с помощью 3D mapping, а потом уже других технологий.
В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а также торговые центры, кафе, рестораны и другие публичные заведения стали творить интерактивные развлечения, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и деток.
Такое обширное распространение 3D mapping объясняется просто – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью можно сделать то, что недоступно при помощи обычных физических объектов. Главная изюминка данной технологии – она визуальна, то есть, ее разрешено{снимать на видео, фотографировать и {потом|позже} {выкладывать|публиковать} в {Интернет|Веб} {или|либо} {просто|элементарно} {показывать|демонстрировать} {друзьям|приятелям}/знакомым, а это {крайне|очень} {важная|принципиальная} {особенность|изюминка} в нашу {эпоху|эру} соцсетей и видеосервисов.
3D mapping не требует {особых|особенных} приготовлений и манипуляций, {поэтому|потому} в том или {ином|другом} виде его можно {использовать|применять} {практически|фактически} на {любом|всяком} {мероприятии|событии} при условии тёмного времени суток {или|либо} закрытого {помещения|здания}.
{Также|Еще} в последнее время всё популярнее {становится|делается} 3d mapping на зданиях {разного|различного} {типа|вида}.