В наше время каждый, у кого есть доступ к интернету, делал хоть раз в своей жизни покупки в интернет-магазине — это выгодно и удобно. Для того, чтобы знать все новинки в своем любимом интернет-магазине, часто люди соглашаются на рассылку через электронную почту либо же подписываются на обновления. Интернет-магазины любят регулярно устраивать акции, скидки, лотереи, использовать купоны и промокоды.
Что такое промокод?
Промокод – это набор определенных символов, при введении которых можно получить любого вида акцию на выбранную продукцию. Так, например, введя промокод Кари, можно гарантировано получить бонус в сети магазинов обуви и аксессуаров для всей семьи в популярном в России и других странах СНГ. Промокод невозможно использовать несколько раз, так как он уже зарегистрирован на конкретный e-mail клиента. Как правило, промокоды имеют ограниченное количество времени для его использования. Поэтому, если клиент нашел что-то интересное в интернет-магазине и к нему прилагается промокод – не стоит тянуть с его использованием, а как можно быстрее приступать к действию.
Как это работает?
Владельцы интернет-магазинов пользуются специальными сайтами, которые рекламируют и завлекают клиентов, благодаря данной функции. Чтобы получить промокод, могут предложить подписаться на обновления сайта, рассылку либо же обзавестись карточкой постоянного клиента, куда будут начисляться бонусы с каждой сделанной покупки. Для постоянных клиентов, которые уже сделали все вышесказанное, владелец может устанавливать промокоды для тех, кто был наиболее внимательный на сайте и увидел данное предложение, написанное мелким шрифтом. Также они существуют для тех, кто уже совершил покупку на конкретную сумму или у этого клиента День Рождения именно в этот день. Награждают промокодами тех, кто активно участвует в социальных сетях, пишет комментарии, заполняет анкеты, привлекает друзей.
Промокоды используют для получения конкретной выгоды. Например:
- увеличение посещаемости сайта;
- активизация имеющихся покупателей;
- привлечение новых клиентов;
- увеличение среднего чека покупок;
- реклама нового товара;
- ускорить продажу конкретного бренда;
- вызвать ажиотаж у покупателей.
Промокоды – это отличная возможность сэкономить. Очевидный и неоспоримый плюс промокодов – мгновенное действие и выгода.