Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь открыть свой собственный престижный бренд либо уже владеете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения собственного продукта с помощью маркетинговых компаний, увеличения реализаций и роста заработка. Итак, чтобы быть впереди своих соперников, любой престижный бренд нуждается в неплохой маркетинговой стратегии, и совсем не принципиально, считается ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен маркетинг

Чтобы соперничать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды или рентабельно увеличить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В данном поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете распределять маркетинговый бюджет, проводить прогноз трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые рисунки. В первую очередь это:

  • грамотная демонстрация своего бренда или нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем веб-сайте либо даже положили товар в корзину, но не купили его),
  • программа лояльности (клубные карты, акции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще делают приобретения в сети вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте свой сайт/ интернет-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте известных людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими потенциальными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите новости, полезные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите презентации нового продукта или проводите разные конкурсы с подарками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *